Всемирно известный интернет-ресурс Search Engine Land представил сео-сообществу очередной шедевр в сфере SEO – третью версию «Периодической таблицы факторов ранжирования 2015 года».
Основной целью разработки этой таблицы с самого начала – оказать посильное содействие веб-мастерам и SEO-специалистам в процессе внутренней оптимизации и поискового продвижения собственных сайтов. Был выбран очень удобный способ подачи информации - инфографика. Благодаря ее использованию получается наглядное руководство по вопросам SEO-продвижения интернет-ресурсов
По мере появления новых алгоритмов в ранжировании сайтов поисковыми системами появилась необходимость доработки уже существующей версии таблицы. В разработке новой версии принимали участие сотрудники редакции Search Engine Land и сео-специалисты. Главные отличия от версии 2014 года кроются в новых периодических SEO-элементах.
Новинки в периодической таблице факторов поискового ранжирования сайтов (версия 2015 года)
Cv (Vertical Search) – отраслевой поиск вытеснил классические десять ссылок на топовой странице поисковой системы и превратился в дополнительный критерий ранжирования сайтов. В настоящее время в результатах поиска присутствует графика, видео, новостные материалы и новости местного характера (вес +2).
Ca (Direct Answers) – прямые ответы на основе данных веб-страниц стали неотъемлимой чертой поисковой выдачи. Если в поиске присутствуют подобные ответы – значит, страница имеет высокий траст и способна генерировать приличный трафик из органической выдачи (вес +1).
Ah (HTTPS) – безопасный протокол для обмена шифрованными данными с 2014 года используется Google в качестве нового критерия ранжирования. (вес +1).
Изменения веса факторов ранжирования в 2015 году
Am (Mobile) – мобильный фактор получил вес +2. Теперь не только Google, но и Bing относят фактор дружественности веб-сайта к смартфонам и сотовым телефонам как дополнительный критерий ранжирования.
Hs (Structured Data) – структурированные данные достигли +2.
Th (History) – история сайта также получила вес +2.
Te (Engagement) – пользовательский интерес, вес +2.
Vs (Stuffing) – содержание сайта; негативный фактор с весом -2.
Vp (Spam) – наличие спама (-3).
Va (Advertising) – рекламный фактор (-1).
Факторы ранжирования сайтов, оставшиеся без изменений
As (Speed) – быстрота загрузки веб-страниц (+1).
Au (URLs) – соответствие URL-адреса страницы тематике веб-сайта (+1).
Hh (Headers) – оптимизация заголовков релевантным ключевыми запросами (+1).
Ti (Identity) – узнаваемость сайта в сети или популярность авторов среди пользовательской аудитории (+1).
Ln (Numbers) – размер ссылочной массы (+1).
Pc (Country) – страна, в которой зарегистрирован веб-ресурс (+3).
Pl (Locality) – территориальный охват сайта (+3).
Ph (History) – наличие уникальных посетителей и трафик из социальных сетей (+3).
Ps (Social) – социальный фактор или как часто интернет-страницы сайта отмечаются с помощью кнопок для социальных сетей (+2).
Ss (Shares) – востребованность пользовательского контента для сайта среди его посетителей (+1).
Vh (Hidden) – наличие страниц, где находится невидимый или скрытый тест (-1).
Vp (Paid) – наличие покупных ссылок (-3).
Vp (Piracy) – наличие контента пиратского характера (-1).
Основной целью разработки этой таблицы с самого начала – оказать посильное содействие веб-мастерам и SEO-специалистам в процессе внутренней оптимизации и поискового продвижения собственных сайтов. Был выбран очень удобный способ подачи информации - инфографика. Благодаря ее использованию получается наглядное руководство по вопросам SEO-продвижения интернет-ресурсов
По мере появления новых алгоритмов в ранжировании сайтов поисковыми системами появилась необходимость доработки уже существующей версии таблицы. В разработке новой версии принимали участие сотрудники редакции Search Engine Land и сео-специалисты. Главные отличия от версии 2014 года кроются в новых периодических SEO-элементах.
Новинки в периодической таблице факторов поискового ранжирования сайтов (версия 2015 года)
Cv (Vertical Search) – отраслевой поиск вытеснил классические десять ссылок на топовой странице поисковой системы и превратился в дополнительный критерий ранжирования сайтов. В настоящее время в результатах поиска присутствует графика, видео, новостные материалы и новости местного характера (вес +2).
Ca (Direct Answers) – прямые ответы на основе данных веб-страниц стали неотъемлимой чертой поисковой выдачи. Если в поиске присутствуют подобные ответы – значит, страница имеет высокий траст и способна генерировать приличный трафик из органической выдачи (вес +1).
Ah (HTTPS) – безопасный протокол для обмена шифрованными данными с 2014 года используется Google в качестве нового критерия ранжирования. (вес +1).
Изменения веса факторов ранжирования в 2015 году
Am (Mobile) – мобильный фактор получил вес +2. Теперь не только Google, но и Bing относят фактор дружественности веб-сайта к смартфонам и сотовым телефонам как дополнительный критерий ранжирования.
Hs (Structured Data) – структурированные данные достигли +2.
Th (History) – история сайта также получила вес +2.
Te (Engagement) – пользовательский интерес, вес +2.
Vs (Stuffing) – содержание сайта; негативный фактор с весом -2.
Vp (Spam) – наличие спама (-3).
Va (Advertising) – рекламный фактор (-1).
Факторы ранжирования сайтов, оставшиеся без изменений
As (Speed) – быстрота загрузки веб-страниц (+1).
Au (URLs) – соответствие URL-адреса страницы тематике веб-сайта (+1).
Hh (Headers) – оптимизация заголовков релевантным ключевыми запросами (+1).
Ti (Identity) – узнаваемость сайта в сети или популярность авторов среди пользовательской аудитории (+1).
Ln (Numbers) – размер ссылочной массы (+1).
Pc (Country) – страна, в которой зарегистрирован веб-ресурс (+3).
Pl (Locality) – территориальный охват сайта (+3).
Ph (History) – наличие уникальных посетителей и трафик из социальных сетей (+3).
Ps (Social) – социальный фактор или как часто интернет-страницы сайта отмечаются с помощью кнопок для социальных сетей (+2).
Ss (Shares) – востребованность пользовательского контента для сайта среди его посетителей (+1).
Vh (Hidden) – наличие страниц, где находится невидимый или скрытый тест (-1).
Vp (Paid) – наличие покупных ссылок (-3).
Vp (Piracy) – наличие контента пиратского характера (-1).
Комментариев нет:
Отправить комментарий